1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города.
2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
2.1.выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности в школе;
2.2.осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
2.3.обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
2.4.оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
2.5.участие в разработке вариативной части учебных планов;
2.6.организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных учебно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.
2.7.анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
2.8.планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
2.9.рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
2.10. обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
2.11. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории учителей;
2.12. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
2.13. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
2.14. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
2.15. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
2.16. определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
2.17. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
2.18. анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, элективных курсов, факультативных курсов, их рекомендация на утверждение;
2.19. выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
2.20. обобщение и распространение педагогического опыта.